Закрыть ООО в Рязани. Закрыть ИП в Рязани. Заполнить документы на закрытие ИП в Рязани. Услуги ликвидации ИП в Рязани. Поможем в ликвидации ООО в Рязани. Регистрация ооо в Рязани стоимость. Регистрация ИП и ООО в Рязани. Внесение изменений в учредительные документы ООО в Рязани. Переизбрание ген директора в ООО. Перечень документов для регистрации смены генерального директора ООО в Рязани. Регистрация ООО «под ключ». Смена состава участников путем увеличения уставного капитала споследующей сменой Генерального директора в Рязани. Регистрация ооо в Рязани стоимость. Перерегистрация ООО. Смена директора Юридические услуги в Рязани. «Контакты»; «Регистрация ООО»; «Регистрация ОАО»; «Регистрация ЗАО»; «Регистрация ИП»; «Ликвидация юридических лиц»; «Ликвидация ИП»; «Регистрация ТСЖ»; «Юридическое обслуживание»; «Бухгалтерское обслуживание»;
ОАО – открытое акционерное общество. Данная форма наиболее сложная и требует соблюдения строго определенного регламента. Преимуществом данной формы является то, что возможности ведения бизнеса расширены.
Отличительные черты ОАО:
Число акционеров открытого акционерного общества не ограниченно
Минимальный размер уставного капитала ОАО – 100 000 рублей.
В открытом акционерном обществе не допускается установление преимущественного права общества или его акционеров на приобретение акций, отчуждаемых акционерами этого общества.
Создание ОАО (открытое акционерное общество) в Рязани и Рязанской области – достаточно трудоемкий процесс и проходит он в два этапа.
Первый этап регистрации ОАО
Наши специалисты имеют большой практический опыт в данной области и смогут провести регистрацию Вашего ОАО на самых удобных и выгодных условиях именно для Вас.
От Вас потребуются следующие документы:
название Вашей организации;
копии паспортов учредителей, если учредителями выступают физические лица. В случае, если учредителем выступает юридическое лицо, предоставляются копии соответствующей выписки из ЕГРЮЛ на юридическое лицо-учредителя (для учредителей — юридических лиц) и копия паспорта Генерального директора, ИНН учредителей (для учредителей — физических лиц и Генерального директора);
формулировка целей и видов деятельности Вашей организации;
налоговый режим (общий / упрощённый);
отдельный комплект документов необходим при наличии у Вас юридического адреса, по которому будет осуществляться регистрация, это:
- полный адрес с почтовым индексом;
- копия свидетельства о праве собственности адресодателя на предоставляемое им помещение, находящееся по соответствующему адресу;
- гарантийное письмо (мы предоставляем данный документ) с печатью собственника или иного лица, имеющего право предоставлять соответствующее помещение в пользование.
Второй этап регистрации ОАО
Главным на втором этапе является регистрация выпуска ценных бумаг ОАО. Регистрирующим органом является Служба Банка России по финансовым рынкам.
Для того, чтобы мы могли Вам гарантировать полный комплекс работ по второму этапу регистрации ОАО в установленные сроки и без всевозможных издержек, Вы должны нам предоставить следующий набор документов (это в том случае, если первичная регистрация осуществлялась не нашей компанией):
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
Устав;
Договор о создании (при наличии более одного участника);
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата (коды статистики);
Протокол № 1 /решение № 1 о создании ОАО;
Сведения об открытых счетах Общества;
Если у Вас возникают вопросы, Вы всегда имеете возможность обратиться к юристам нашей компании любым удобным для Вас способов, которые мы Вам предлагаем.